Обучение детей пятилетнего возраста английскому языку позволяет сформировать у них первичные навыки восприятия иноязычной речи на слух. Программы курсов соответствуют возрастным особенностям обучающихся, при этом они ориентированы на ознакомление детей с транскрипционными знаками, правилами чтения, грамматическими явлениями, а также на формирование орфографических навыков.
Для обучения чтению детям предъявляются тексты с постепенным нарастанием уровня сложности. Организация парной и групповой работы способствует формированию и совершенствованию навыков говорения. Причем каждое занятие отличается высоким уровнем познавательности, проводится с применением элементов занимательности, различных видов игр, что способствует привитию подлинного интереса детей к изучаемому языку.
Основная тематика устной речи включает следующие ситуации:
- о себе;
- моя семья, семья друга;
- моя школа;
- каникулы;
- хобби;
- планы на будущее.
Использование творческих заданий устной формы содействует развитию навыков говорения, формированию диалогических умений, обуславливающих быстроту языковой реакции. Вместе с тем присутствие на занятиях героев любимых мультфильмов и комиксов, исполнение занимательных песенок – неоценимое подспорье в совершенствовании лексических, грамматических, орфографических навыков.