Тренинги по продажам в Москве, крупных городах России и ближнего зарубежья – традиционная часть подготовки специалистов в большинстве корпораций. Не следует забывать, что одел продаж – это тот сектор, который формирует входящий денежный поток, и от эффективности его работы зависит финансовый результат всего предприятия.
Мы предлагаем новейшие программы, направленные на подготовку сотрудников отдела продаж, департаментов закупок, специалистов по работе с клиентами – всех тех, от кого зависит объем реализации и выручка. Навыки продаж – это почти искусство, требующее немалого усердия, понимания психологии потребителя, способности идентифицировать целевую аудиторию, найти нестандартный, творческий подход к продвижению товара или услуги. Зачастую успешные продажи предполагают проведение тщательного исследования рынка, обобщения полученной информации, опыта, проведения маркетинговых экспериментов.
Идеология продаж. В данном разделе речь пойдет о психологическом состоянии продавца, повышении его мотивации и активности, развитии в нем стремления понравится и способности к контакту с потребителем. Именно это позволяет преподнести продвигаемые товары под наиболее выгодным углом.
Подходы к привлечению клиента. Данная тема затрагивает задачу, имеющее громадное количество решений. Мы не только обучим ваших сотрудников наиболее эффективным приемам, но и разовьем их творческие способности, что позволит им верно и быстро реагировать на изменение рыночной ситуации.